Постгарантийное сервисное обслуживание

Для длительной и безотказной работы систем промышленной связи и видеонаблюдения необходимо регулярное и профессиональное техническое обслуживание. Это особенно важно для оборудования, которое задействовано в обеспечении безопасности и непрерывности технологических процессов объектов предприятий, но эксплуатируется в тяжелых производственных и климатических условиях. Заказчик может быть уверен в получении своевременной квалифицированной помощи в рамках постгарантийного сервисного обслуживания (ПГСО)  установленных систем и оборудования.

Постгарантийное сервисное обслуживание может быть осуществлено в рамках договора о продленном гарантийном обслуживании и технической поддержке или в соответствии с сервисным контрактом с расширенной гарантией и дополнительными услугами.

Дополнительные услуги, входящие в сервисный контракт:

  • дистанционное сервисное обслуживание (ДСО);
  • регламентные работы;
  • аварийный выезд;
  • ремонт оборудования;
  • поддержка неснижаемого остатка ЗИП;
  • доступ к информационному порталу Help-Desk;
  • профилактическое обновление программного обеспечения;
  • проведение профилактического аудита.

Выгода для Заказчика

  • услуги оказываются квалифицированными специалистами, регулярно проходящими обучение и повышение квалификации;
  • к работе привлекаются специалисты, досконально знающие оборудование и системы, которые они обслуживают;
  • продление срока службы оборудования благодаря качественному обслуживанию;
  • снижение риска поломки оборудования в результате неграмотного и несвоевременного обслуживания;
  • своевременный и экономный ремонт и модернизация оборудования. Инженеры GIT могут заранее выявить необходимость проведения профилактических работ, ремонта или модернизации.
  • запчасти, дополнительные компоненты и оборудование в сборе могут быть заказаны заранее, либо, при наличии, отправлены со склада GIT в Москве.